Визитка: корпоративная или личная?

Главное – создать о себе верное первое впечатление. Запомниться. Для этого и существует изготовление визиток в Москве и других городах. Визитная карточка – вещь небольшая, но крайне полезная. Это отличный рекламный инструмент, который окупается в короткий срок, практически сразу.

Существуют разные виды таких изделий, к которым относятся личные и также корпоративные визитки. У обеих одна и та же цель, но разные особенности.

345

В чём разница?

Выражаясь более поверхностно и в целом, основное различие здесь заключается в творческой составляющей. То есть – в индивидуальном подходе к дизайнерскому оформлению каждой из визитных карточек. Тут стоит понимать азы психологии – как каждая мелочь воздействует на восприятие целевой аудитории.

Поэтому можно разделить печатную продукцию на два типа:

  • Личные визитки;
  • Корпоративные.

В первом случае можно использоваться максимально свободный полёт фантазии, подписав и украсив прямоугольную картонку так, как велит душа. Такой метод подходит тем, кто оказывает услуги в частном порядке, работая на самого себя. Главное – это указать основную информацию (имя, отрасль и контактные данные).

Второй вариант – дитя маркетинговых исследований: каждая мелочь, от цвета фона до стиля шрифта может в корне поменять вес эффект от визитки компании.